Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Стоп, а каким образом вы тогда в конкурсе игр участвуете, если у вас только видео да скриншоты? о_О


    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8



  • Конкурс, для которого первоначально создавался проект имел тему "Giger Arcade" - аркада по мотивам творчества Ганса Руди Гигера. Поэтому некоторая жестянка неизбежна. :)


    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8



  • devv писал:
    Прошел все уровни, игра очень понравилась!
    Очень рад, спасибо! :) Если не сложно - добавь при случае свой голос в голосовалку в левой колонке. К сожалению "Несыть" медленно, но верно сползает вниз под натиском конкурентов. :(


    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8



  • Ыы.... Спасибо! :) Ужасно приятно чувствовать, что не зря вколачиваюсь в этих червяков. Отличный повод мобилизоваться и работать дальше!


    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8



  • Спасибо за поддержку! :)


    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8



  • Очень красивый арт в этой игре! А особенно радует то, что доспехи у женщин, это доспехи, а не бронелифчик с поясом верности, как часто рисуют. :)


    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8



  • Если вас мутит от вида крови, то в меню есть настройка "отключение красной крови", это поможет сделать игру немного менее жестокой и пугающей.


    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8



  • Супер! :) У меня теперь есть три фан-арта. Положил в копилку. :)


    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8



  • TARREW писал:
    Хотелось бы добавить вражеских червей.
    Вы не прошли дальше третьего уровня? Начиная с пятого появляются красные черви, которые нападают на других червей. В седьмом красных больше, чем всех остальных. Вся суть этой игры в боях между червями.
    Пока игра простовата, есть такое, я это исправлю с последующих версиях. AI-черви всегда рождаются позже пользовательского, но вы можете немного подождать, пока они перерастут вашего. :)


    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8



  • FireMaster писал:
    Интересный проект, надо будет сыграть как-нибудь)
    Еще хотел спросить по поводу обновлений ... время выхода не подскажешь?
    Попробуй в эту версию поиграть. :) Боюсь изменения не так быстро происходят, как мне хотелось бы. Прототип я собрал за три конкурсные недели осенью 2011, а потом до сего момента медленно наращиваю игровое "мясо". В ближайшее время, это пара недель, сделаю внутриигровые подсказки по управлению (анимированные стрелки, картинки с кнопками и мышкой - что нажимать и всё такое). Дальше сделаю новый интерфейс к редактору карты и сделаю его доступным игрокам. Потом буду бонусы и режим накопления "ярости" червя программировать. Потом... потом сложно загадывать, всё зависит от мотивации. Когда хочешь, то всегда время и силы найдёшь, а когда наступает период спада, то за месяц какую-нибудь мелочь вставишь и то славно. :) Вот подал игру на конкурс, чтобы подстегнуть у себя интерес к разработке, сейчас на волне ажиотажа нахожусь, собираюсь свернуть горы. ...но ты всё же попробуй в этот релиз поиграть, пожалуйста! :)
    J8mess писал:
    Вау, крутая игрушка. Только червь выглядит..простовато, дизайн то есть простоват. Идея с профессором и секретаршей клевая =)
    Спасибо! Дизайн простоват по причине того, что навыки его создателя тоже не слишком многослойны. :) Минимализм в моём случае, это единственный выход.
    Что точно поменяется, это ландшафт уровней. Текущие фотореалистичные задники я уберу, будут тайловые карты с рисованными текстурами, такими же мультяшками, как черви и их еда.


    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8


Чат