Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Алексей
Возраст:
45 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
около 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
22 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Нет, не только у тебя. Совершенно пустая страница открывается
Геймер Klive 11
Енот зачетный :)
Геймер Klive 11
Открой пожалуйста тайну - как пройти без доната игру, вышедшую неделю назад, если в сутки в шахте копится 160 ресурсов в среднем (с апгрейдом на двенадцатом уровне), награда за миссии копеечная, базы конкурентов сплошь донатерские (читай непробиваемые), а апгрейды зданий стоят в районе тысячи? Плюс патроны, плюс аптечки, плюс еще много что. Правда, очень хочется узнать - что я делаю неправильно
Геймер Klive 11
Донат, донат и еще раз донат. А если не донат - то сиди на попе ровно и копи несколько дней на патроны для автомата. С 11 уровня темп игры замедляется в разы - сходил на случайную миссию? Копи здоровье, клепай в арсенале патроны. Ну или купи. Ценники - так себе. Полный боекомплект того же автомата - (без апгрейдов это 200 патронов, которые улетят за три боя) - это 160 камней, 100 покупайте за 66р., если правильно помню.
Причем если бы не драконовский донат - сама игра была бы очень ничего, видеоролики и общее исполнение более чем на высоте. Есть конечно и баги, вроде неработающей награды за вход в игру, но общего впечатления они не портят. В отличие от см. выше
> шарики, птички и свинки выбешивают
зато в них можно просто играть, а не включать пару раз в сутки только для того чтобы забрать с шахт крохи ресурсов, потому что наполняются они часов этак за 8 полностью таким количеством ресурсов, что не хватит даже на обойму из сорока патронов
Геймер Klive 11
X Rebirth. Кто знает тот поймет. Новость замечательная, конечно, но предзаказ я делать не стану ни в коем случае ))
Геймер Klive 11
после кидалова с X-Rebirth (и полным отсутствием ответов на вопросы с собственного форума, один DRONIC за всех выёживается) со стороны Буки ничего хорошего я не жду. А ведь когда-то такой хороший локализатор был... Эээх, RIP. Скатились на уровень Акеллы
Геймер Klive 11
Интересно - что будет сделано в плане дропа в аддоне. Или так и планируется - сделать разные системы для приставок и PC? Возможно ли будет выбрать игру без аукциона?
Вот чего мне бы хотелось узнать ))
Геймер Klive 11
Не понравилось. Да, зрелищно, но слишком все затемнено - или ночь или дым\пыль и в этом мраке мелькают роботы и щупальца\пасти\клешни чудовищ. Да еще и 3D очки не добавляют яркости картинке, а как бы даже наоборот.
Сюжет - стопроцентный бред. В общем вся ставка была на спецэффекты, но так как картинка очень темная - я этого не оценил. Очень пожалел, что посмотрел в кинотеатре. Хотя дома на маленьком экране вообще ничего не было бы видно
Геймер Klive 11
Это ведь Snowbirds делает? Те же, что выпустили забагованного по самое не хочу "Эадор Владыки Миров"? Где до сих пор не все баги поправлены?
А подожду ка я отзывов после начала продаж для начала...
Геймер Klive 11
digitalkid писал:
Лучшая часть из старых.
Жду не дождусь, когда до неё Firaxis доберется. Вот это будет праздник! :-Р
Идеальный вариант - если они не станут добавлять ничего от себя, а сделают все так, как планировалось в первоначальномварианте :
"В 2001 году Галлоп писал: «Закончив работу над игрой, я понимаю, как себя чувствовал Фрэнсис Коппола после съемок «Апокалипсис сегодня». Почти все из того, что могло пойти не так, пошло не так, и нам пришлось потратить немало сил на то, чтобы довести работу до логического конца. После этих трех лет тяжелой работы и пяти разных продюсеров игра X-Com: Апокалипсис наконец увидела мир. Первоначальный дизайн игры был слишком амбициозным и сложным. Мы ставили цель воссоздать в деталях некоторых события, организации и личности в футуристическом мегаполисе. Во главе каждой организации должен был стоять лидер, который мог быть арестован, допрошен или убит, как любой другой житель города. Организации могли бы покупать и продавать здания, чтобы улучшить свое материальное положение. Агенты X-Com могли бы следить за другими организациями, чтобы получить ценную информацию. Изощренная дипломатия позволила бы игроку образовывать союзы с другими организациями с целью совместного нападения или защиты. Были разработаны масштабные вражеские территории, которые располагались в случайном порядке, инопланетная цивилизация должна была расширяться с течением времени. Был также продуман генератор сценария, и возможность многопользовательского режима в режиме реального времени с использованием локальной сети. Часть этих функций была реализована, но от большинства пришлось отказаться из-за огромного количества работы и необходимости отладки игры»"
Геймер Klive 11